Работа клуба - Страница 3 - Форум
Работа клуба
| |
Ирина |
Дата: Понедельник, 17.01.2011, 21:28 | Сообщение # 21 |
Сообщений: 408
Статус: Offline |
Мне сказали, что корпус починили уже... Мотор ещё нет. Прогноз пока не очень. Что-то сомнительно, что мы в этом сезоне успеем в снег упасть... |
|
| |
28337 |
Дата: Понедельник, 17.01.2011, 23:28 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 628
Статус: Offline |
ага, до ноября можем на земле сидеть О_о Добавлено (17.01.2011, 23:28) --------------------------------------------- ..а между тем досааф готов отдать аэроклубу Л-410, надо всего-то ничего - 16.000.000рублей на кап.ремонт. |
|
| |
A-Lee |
Дата: Вторник, 18.01.2011, 13:14 | Сообщение # 23 |
Сообщений: 293
Статус: Offline |
Надо по 500 000 скинуться и всё! |
|
| |
Ирина |
Дата: Вторник, 18.01.2011, 18:20 | Сообщение # 24 |
Сообщений: 408
Статус: Offline |
Алексей, а пусть ДОСААФ просто подарит нам самолёт?! Мы же простые сельские спортсмены, у нас нет столько денег... А у военизированных и военных организаций хватает, чтобы полстраны бесплатно катать на самолётах не только по России... |
|
| |
28337 |
Дата: Вторник, 18.01.2011, 19:38 | Сообщение # 25 |
Сообщений: 628
Статус: Offline |
а досааф и предлагает его "просто подарить". забирайте хоть сейчас. только самолет нуждается в кап.ремонте, который стоит 16млн. высказывания в духе "а пусть просто подарят, мы же сельские бабла нет" как минимум умиляют своей простотой и наивностью. кстати рекомендую почитать про то, что есть досааф и каким боком "сельские спортсмены" к нему относятся.
Сообщение отредактировал 28337 - Вторник, 18.01.2011, 19:40 |
|
| |
Ирина |
Дата: Вторник, 18.01.2011, 21:01 | Сообщение # 26 |
Сообщений: 408
Статус: Offline |
Алексей, дорогой... Да знаю я всё это!!! Но зачем нам ещё один переломанный самолёт??? ПУсть целый дарят! ДОСААФ призван развивать в среде молодёжи боевой дух, навыки военно-спортивные и военно-патриотические. И не за деньги!!! А умиление - это хорошее чувство. Умиляйтесь , господа военные!!! Вам можно умиляться, вам боевую лётную подготовку государство оплачивает с наших налогов... А вот кто придёт вам на смену, после такой "поломатой" техники и такого ДОСААФа, вопрос сложный... |
|
| |
Лукас |
Дата: Вторник, 18.01.2011, 21:58 | Сообщение # 27 |
Сообщений: 307
Статус: Offline |
Ирина, а он как раз целый, не поломанный. Просто все имеет свой ресурс и в случае самолета его нужно продлить-))) Как раз об том и речь... Это вот на уровне федерации можно было бы попробовать обратиться в администрацию ПК или спонсоров поискать... для ремонта, обклейки бортов рекламой и т.д. |
|
| |
Zel |
Дата: Вторник, 18.01.2011, 22:39 | Сообщение # 28 |
Сообщений: 57
Статус: Offline |
16 000 000 за ресурс?!! А 410 3-х лопостной или 5? И где его надыбали? |
|
| |
Ирина |
Дата: Вторник, 18.01.2011, 23:15 | Сообщение # 29 |
Сообщений: 408
Статус: Offline |
Quote (28337) нуждается в кап.ремонте, который стоит 16млн. А это как? целый, но нуждается в капремонте... Целый - это лимон на наклейку логотипа федерации и перекраску. Фсё! |
|
| |
28337 |
Дата: Пятница, 18.02.2011, 19:58 | Сообщение # 30 |
Сообщений: 628
Статус: Offline |
Quote А 410 3-х лопостной или 5? И где его надыбали? не знаю какая модификация - как откапремонтишь такой и будет надыбали - у военных похоже. сейчас как я понял идут сокращения и передача техники досаафу. в точности ситуации не знаю, пишу что слышал в новонежино от калашникова и савченко. есть самолет, нет денег на ремонт. сумма да, большая, столько стоит элька или ан28 с ресурсом на год работы. Quote А это как? целый, но нуждается в капремонте... это так, что самолеты нуждаются в переодическом регламенте, замене агрегатов и прочем "освежении" с уцелью продления ресурса. именно поэтому до сих пор летают ту134/154 и прочий антиквариат. капремонт нужен не только кучке запчастей, оставшихся после аварии.Добавлено (18.02.2011, 19:58) --------------------------------------------- граждане официальные лица и к ним приближенные, какова текущая ситуация с арсеньевским самолетом? до "весны" осталось 10 дней.
Сообщение отредактировал 28337 - Среда, 19.01.2011, 00:04 |
|
| |
|