Золотко |
Дата: Четверг, 30.06.2011, 17:04 | Сообщение # 21 |
Сообщений: 367
Статус: Offline |
Ню ню...
Zолотко Zлыдко |
|
| |
A-Lee |
Дата: Пятница, 01.07.2011, 00:46 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 293
Статус: Offline |
Quote (A-Lee) Я не аккуратно его уложил-получил захват одной из строп зашитым кольцом в "ухе" купола, но тем не менее, управлял задними свободными, ровно и стабильно, так и сажал, т.к. прозевал высоту, когда ещё можно было отцепиться. Я получил замечание от старших товарищей, с кем здесь прыгаем в калейдоскопе, о том, что скрыл от вас подробную информацию, о том, как я сажал купол на самом деле! Сорри! Приземлился жестко, только потому, что отпустил ЗСК и перешел на клеванты, перед самой землёй. Ну а правая клеванта была зажата, в результате я не успел эту разницу компенсировать и соответственно тут же упал на бок и немного так проехал. Может смотрелось это не здорово, но травм, кроме царапины на руке нет. + Ко всему, я отстегнул слайдер на высоте, чтобы он не мешал, но уже спрятать его за пазуху, не смог, так и летел, размахивая флагом. Скорее всего, это и привлекло всеобщее внимание. Но как бы, в принципе, эта ситуация к лётным характеристикам и качеству купола никак не относится. Это моё мнение. |
|
| |
Strannik |
Дата: Пятница, 01.07.2011, 01:27 | Сообщение # 23 |
Сообщений: 581
Статус: Offline |
Саня , я думаю ты в рассказе смягчил ситуацию со своей посадкой И какого ты садился на ЗСК, если у тебя проблема с куполом ?
злой Хан-Модератор |
|
| |
A-Lee |
Дата: Пятница, 01.07.2011, 17:05 | Сообщение # 24 |
Сообщений: 293
Статус: Offline |
Нет смысла искажать события, как было, так и описал. Я же говорю, что на ЗСК купол абсолютно был управляем и адекватен, даже останавливался, на сколько это было возможно. Проблема была в низкой высоте, когда я разглядел проблему. Принял решение так и сажать. Не вижу проблемы. |
|
| |