Замена приборов у L & B - Форум
Замена приборов у L & B
| |
Strannik |
Дата: Пятница, 28.03.2014, 01:34 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 581
Статус: Offline |
Скопировано на Скайцентре :
Сегодня ( 20.12.2013 ) L&B в своём фейсбуке объявили программу по обмену старых Viso, Optima и Solo на приборы нового поколения. Обмен производится только через L&B, стоит сто евро, и основной заманухой является то, что на обмен можно сдавать даже неработающие приборы. Ledreborg Alle 28 (улица) 4000 Roskilde (индекс, город) DENMARK (страна)
злой Хан-Модератор |
|
| |
lucassky |
Дата: Пятница, 28.03.2014, 15:36 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 70
Статус: Offline |
А Viso 2 это тоже касается? вообще речь о приборах выпущенных до какого времени речь, кто знает? |
|
| |
Strannik |
Дата: Пятница, 28.03.2014, 21:15 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 581
Статус: Offline |
Спроси в теме : http://www.skycentre.net/index.p....tart=80 может кто в курсе
злой Хан-Модератор |
|
| |
28337 |
Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 20:12 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 628
Статус: Offline |
заглянул на мордокнигу ларсенов и не нашел там поста про замену приборов. |
|
| |
Strannik |
Дата: Понедельник, 31.03.2014, 00:16 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 581
Статус: Offline |
Лёха , ну не знаю ... на Скайцентре пишут , что меняют .
злой Хан-Модератор |
|
| |
lucassky |
Дата: Четверг, 10.04.2014, 12:10 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 70
Статус: Offline |
у меня когда первая виза сломалась, заменили бесплатно на вторую без доплат, но это года полтора назад было |
|
| |
Strannik |
Дата: Четверг, 10.04.2014, 17:39 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 581
Статус: Offline |
lucassky, Тогда меняли первую версию, т.к. у них косячный пластик корпуса был и приборы сами по себе лопались .
злой Хан-Модератор
Сообщение отредактировал Strannik - Четверг, 10.04.2014, 17:39 |
|
| |
Strannik |
Дата: Четверг, 10.04.2014, 18:06 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 581
Статус: Offline |
Цитата 28337 ( ) заглянул на мордокнигу ларсенов и не нашел там поста про замену приборов. Лёха , это как раз на фэйс буке , сообщение от 21 декабря 2013 г. ( машинный перевод ) :
Дополнительная информация обновление
РЕМОНТ СЕРВИС Ларсен и BRUSGAARD ApS оставляет за собой исключительное право на ремонт или заменить блок с " вновь отремонтированной " блока ( NOH ) или нового блока по собственному усмотрению . Та же политика распространяется на программное обеспечение .
Как начать ремонтные услуги :
- Использование " напишите нам " форму на нашем странице контактов , отправить по электронной почте LARSEN & BRUSGAARD объяснения проблемы . ( Как правило, вы получите ответ в течение 48 часов . ) - Вы должны предоставить нам подробную & точное описание проблемы. - Если проблема не может быть решена путем электронной переписки или отправив запасных частей , устройство должно быть отправлено в мастерскую. - Audibles и Visos могут быть отправлены в мягкие конверты , как заказные письма , который является самым дешевым способом доставки. - Altitracks должны быть упакованы для защиты более тонкие части этого документа.
Отправить свой продукт по адресу :
Ларсен и BRUSGAARD Ledreborg Alle 28 4000 Roskilde Дания
Примечание: LARSEN & BRUSGAARD прекратил обслуживание старую модель " DYTTER " и " Pro- Dytter " .
Примечание: LARSEN & BRUSGAARD прекратил обслуживание оригинальную модель " Viso ", " Оптима " и " Solo" .
Примечание: Начиная с 01 января 2014 года, Ларсен и BRUSGAARD прекращает обслуживание "Про- Tracks" , которые более чем 2-х лет
Примечание: LARSEN & BRUSGAAARD предлагает обновить неисправного оригинальная модель " Viso " , "Оптима" и " Solo" на следующем поколении " VisoII ", " OptimaII " и " SoloII " в € 100.00 . Пожалуйста, посетите www.lbwebstore.com и выберите эту опцию по категориям . Оригинальная модель " Viso " , "Оптима" или "Соло" должны быть отправлены обратно в L & B
ВНИМАНИЕ LARSEN & BRUSGAARD ApS , ни агенты компании , сотрудники , владельцы, представители на местах или дилеры не несут ответственности за любые убытки , травмы или смерти при использовании нашей продукции. Пользователь из наших продуктов принимает риски, связанные с парашютом как таят в себе опасность , и что иногда прыжки с парашютом может привести к травмам и даже смерти.
Следующие условия применяются :
Если в течение 24 месяцев с момента покупки вашего инструмента ,неисправности или повреждения идентифицируется дефектного производства , Л.Б. отремонтирует или заменит устройство без каких-либо затратконечного пользователя.
Чтобы подать иск по настоящей гарантии , отправить блок к авторизованному дилеру или непосредственно в LB вместе с датой покупки товарный чек на покупку или получения.
Гарантия утрачивает свою силу , если ущерб причинен внешними обстоятельствами или если устройство было обслуживание или ремонт третьими лицами несанкционированных нашими народными средствами или LB.
Все претензии, особенно для дефектов после прыжков с парашютом несчастных случаев , исключены.
LB не имеет никаких обязательств по любому расширению гарантии , выданный в национальную агента.
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ Покупатель и пользователь LB ApS инструментов возместить производителя и поставщика от любой ответственности за ущерб, причиненный до, во время или после прыжков с парашютом с прибором.
злой Хан-Модератор
Сообщение отредактировал Strannik - Четверг, 10.04.2014, 18:21 |
|
| |
|